Размещение рекламы на объектах "городской мебели" планируется начать в Москве в 2010 году

В следующем году в Москве будут размещать рекламу на объектах "городской мебели" (остановочные павильоны, скамейки, лавочки, тумбы, телефонные кабины, ограждения, газетные киоски) в рамках программы освобождения от рекламы исторического центра города, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма Сергей Байдаков.

По его словам, которые приводит агентство РИА "Новости", концепция качественного и количественного изменения рекламы столицы, которая включает в себя размещение рекламы на "городской мебели" была утверждена на общественном совете при мэре Москвы.

Эта концепция должна была быть реализована уже в этом году, но по просьбе рекламного сообщества города эти работы были отложены. "Это связано, прежде всего, с экономическим состоянием рекламного сообщества в условиях кризиса. Я надеюсь, что в 2010 году уже приступим к реализации этой концепции", - сказал Байдаков.