В столицу поступают различные продовольственные товары из более чем 80 регионов РФ.

ФОТО: Агата Карасёва

На портале mos.ru стартовал новый спецпроект под названием "Московская торговля". Пользователи смогут ознакомиться с городскими фестивалями, ярмарками, гастрономическими площадками и инициативами по поддержке предпринимательства, сообщила заместитель мэра Наталья Сергунина.

В разделе проекта посещающие смогут получать статистику, включая объемы потребления продуктов в Москве и количество магазинов. Кроме того, здесь представлена информация о более чем 35 гастрономических локациях, включая кластеры, кварталы и рынки.

На странице "Для жителей" размещены сведения о "Депо. Москва" — одном из крупнейших фуд-моллов Европы, где предлагаются блюда различных кухонь. Также пользователи смогут детально узнать о двух рынках "Москва – на волне", предложениях которых составляют свыше 600 наименований продукции из трёх океанов и 13 морей.

Москвичи могут в онлайн-формате подавать документы на размещение летних веранды или заявки на участие в ярмарках выходного дня.

Пользователи раздела также смогут легкость ознакомиться с мерами поддержки бизнеса. Предприниматели могут получить гранты на расширение торговых площадей для социальных, спортивных и досуговых объектов, а также участвовать в конкурсе на украшение фасадов и витрин. 

Третий раздел предоставит информацию о экономических показателях и о вкладе различных секторов в жизнь столицы. Кроме того, на портале представлены данные о благотворительных мероприятиях, проходящих на ярмарках, а также о фестивалях, организуемых для туристов и жителей города, информирует "Москва 24".