С начала года на "горячую линию" по рассмотрению обращений граждан о строительных дефектах и недостатках поступило около 240 звонков

Жители Москвы стали реже жаловаться на недоделки в новостройках, сообщили в комплексе градостроительной политики и строительства города.

С начала года на "горячую линию" по рассмотрению обращений граждан о строительных дефектах и недостатках поступило около 240 звонков, что на треть меньше, чем за аналогичный период 2010 года.

Больше всего жалоб о строительных дефектах и недостатках в домах-новостройках по городскому социальному заказу поступило от жителей Юго-Западного и Западного административных округов - 66 и 43 обращений. От жителей Северо-Восточного округа поступило 31 обращение, Северного - 25 обращений, Юго-Восточного - 21 обращение.

В Центральном округе зарегистрировано 14 обращений местных жителей на недоделки в новостройках, в Северо-Западном и Восточном округах - по 12 обращений. Меньше всего обращений поступило на "горячую линию" из Южного и Зеленоградского округов - 10 и 4 соответственно.

Чаще всего москвичи жаловались на некачественные отделочные работы, состояние оконных и балконных блоков, состояние сантехники, недостаточную герметизацию швов.