На "горячую линию" по строительным дефектам в московских домах-новостройках поступило 522 обращения, по вопросам, связанным с размещением отдельных объектов капитального строительства на застроенных территориях, поступило 134 звонка, а на телефон "Горячая линия – стройплощадка" - 1044 обращения

С начала года на "горячую линию" по рассмотрению обращений граждан о строительных дефектах и недостатках поступило 522 обращения, сообщили в пресс-службе департамента градостроительной политики города.

Больше всего жалоб о строительных дефектах и недостатках в новостройках по городскому социальному заказу поступило от жителей Юго-Западного и Северо-Восточного административных округов - 134 и 87 обращений. От жителей Западного и Северного округов поступило по 78 обращений.

В Юго-Восточном округе зарегистрировано 31 обращение местных жителей, в Северо-Западном - 30, Восточном - 28, а в Центральном - 26. Меньше всего обращений поступило на "горячую линию" из Южного и Зеленоградского округов - 23 и 7 соответственно.

На "горячую линию" по вопросам, связанным с размещением отдельных объектов капитального строительства на застроенных территориях, поступило 134 звонка. Они распределились по округам следующим образом: ЮВАО - 23 обращения, ВАО - 20, СВАО - 18, ЗАО - 17, ЮАО - 15, ЦАО - 14, ЮЗАО - 12, САО - 8, СЗАО - 7.

На телефон "Горячая линия – стройплощадка" при Комплексе градостроительной политики и строительства Москвы в 2011 году поступило 1044 обращения, среди них 594 возражения против выполнения работ в ночное время, 144 жалобы на ухудшение условий проживания в связи с новым строительством и 117 замечаний о нарушениях правил производства строительных работ.