С начала года по 20 февраля на "горячую линию" по рассмотрению обращений граждан о строительных дефектах и недостатках поступило 80 обращений, что на 11 больше, чем за аналогичный период 2011 года
Жители Москвы стали чаще жаловаться на дефекты и недоделки в домах новостройках, сообщили в пресс-службе департамента градостроительной политики города.
С начала года по 20 февраля на "горячую линию" по рассмотрению обращений граждан о строительных дефектах и недостатках поступило 80 обращений, что на 11 больше, чем за аналогичный период 2011 года.
Больше всего жалоб о строительных дефектах и недостатках в домах-новостройках по городскому социальному заказу поступило от жителей Северо-Восточного и Юго-Западного административных округов - 18 и 15 обращений соответственно.
От жителей Северо-Западного и Северного округов поступило по 14 обращений, Западного - 7 обращений, Юго-Восточного - 5, Восточного - 4, Южного - 2, Центрального - 1, а из Зеленоградского округа обращений не поступало.
Увеличение количества жалоб связано с холодным периодом времени года. В отдельных квартирах потребовалось проводить дополнительную работу по регулировке оконных и балконных блоков, герметизации межпанельных швов.
Отметим, что обращения граждан являются основным индикатором в вопросах качества строительства. Каждый случай обращения новоселов Москвы рассматривается как сигнал к немедленному реагированию.
По состоянию на 20 февраля более половины обращений рассмотрено и снято с контроля по распискам жильцов.