Количество жалоб москвичей на недоделки в новостройках уменьшилось на 5%
Жители Москвы стали реже жаловаться на дефекты и недоделки в домах новостройкахЖители Москвы стали реже жаловаться на дефекты и недоделки в домах новостройках, сообщили в пресс-службе департамента градостроительной политики города.
С начала года по 19 марта на "горячую линию" по рассмотрению обращений граждан о строительных дефектах и недостатках поступило 106 обращений, что на 5% меньше, чем за аналогичный период 2011 года.
Больше всего жалоб о строительных дефектах и недостатках в домах-новостройках по городскому социальному заказу поступило от жителей Юго-Западного и Северо-Восточного административных округов - 23 и 20 обращений соответственно.
От жителей Северного округа поступило 18 обращений, Северо-Западного - 16, Западного - 11, Восточного - 8, Юго-Восточного - 5, Южного - 3, Центрального - 1, а из Зеленоградского округа обращений не поступало.
В основном москвичи-новоселы жаловались на состояние оконных и балконных блоков, недостаточную герметизацию межпанельных швов, а также некачественные отделочные работы и состоянию сантехники.
Отметим, что обращения граждан являются основным индикатором в вопросах качества строительства. Каждый случай обращения новоселов Москвы рассматривается как сигнал к немедленному реагированию.