Новости

С начала года на "горячую линию" по строительным недоделкам поступило 146 обращений

Жители Москвы стали реже жаловаться на дефекты и недоделки в домах новостройках

Жители Москвы стали реже жаловаться на дефекты и недоделки в домах новостройках, сообщили в пресс-службе департамента градостроительной политики города.

С начала года на "горячую линию" по рассмотрению обращений граждан о строительных дефектах и недостатках поступило 146 обращений, что почти на 50 обращений меньше, чем за аналогичный период 2011 года.

Больше всего жалоб о строительных дефектах и недостатках в домах-новостройках по городскому социальному заказу поступило от жителей Юго-Западного и Северного административных округов - 32 и 26 обращений соответственно.

От жителей Северо-Восточного округов поступило 24 обращения, Западного - 19, Северо-Западного - 18, Восточного - 13, Юго-Восточного - 7, Южного - 5, Центрального - 2, а из Зеленоградского округа обращений не поступало.

Чаще всего москвичи жаловались на состояние оконных и балконных блоков, недостаточную герметизацию межпанельных швов, а также некачественные отделочные работы и состоянию сантехники.

Отметим, что обращения граждан являются основным индикатором в вопросах качества строительства. Каждый случай обращения новоселов Москвы рассматривается как сигнал к немедленному реагированию. В зависимости от содержания обращений принимаются оперативные меры по организации работ по исправлению строительных недоделок.

Рассмотрение обращений, поступающих на "горячую линию", находятся на постоянном контроле в департаменте и не реже 1 раза в неделю докладываются руководителю департамента Сергею Левкину и заммэра Москвы Марату Хуснуллину.

1777

Новости по теме