С начала года на "горячую линию" по рассмотрению обращений граждан о строительных дефектах и недостатках поступило 169 обращений

С начала года на "горячую линию" по рассмотрению обращений граждан о строительных дефектах и недостатках поступило 169 обращений, что почти на 60 обращений меньше, чем за аналогичный период 2011 года, сообщили в пресс-службе Департамента градостроительной политики.

Больше всего жалоб о строительных дефектах и недостатках в домах-новостройках по городскому социальному заказу поступило от жителей Юго-Западного и Северного административных округов - 35 и 34 обращения соответственно.

От жителей Северо-Восточного округов поступило 26 обращений, Западного - 22, Северо-Западного - 21, Восточного - 14, Юго-Восточного и Южного - по 7, Центрального - 3, а из Зеленоградского округа обращений не поступало.

Чаще всего москвичи жалуются на состояние оконных и балконных блоков, недостаточную герметизацию межпанельных швов, а также некачественные отделочные работы и состоянию сантехники.

Отметим, что каждый случай обращения новоселов рассматривается как сигнал к немедленному реагированию. В зависимости от содержания обращений принимаются оперативные меры по организации работ по исправлению строительных недоделок.

Рассмотрение обращений, поступающих на "горячую линию", находятся на постоянном контроле в департаменте и не реже 1 раза в неделю докладываются руководителю департамента Сергею Левкину и заммэра Москвы Марату Хуснуллину.