Роспотребнадзор выступает против снятия ограничений на рекламу алкогольной продукции. Об этом говорится в сообщении на сайте ведомства.

Введение ограничений и запретов на рекламные мероприятия является одним из рекомендуемых целевых направлений глобальной стратегии сокращения вредного употребления алкоголя. В настоящее время предпринимаются попытки по ослаблению ограничений рекламы алкогольной продукции.

"Массовое распространение алкоголизма выступает фактором, серьезно ограничивающим возможности общества обеспечивать реализацию прав граждан на жизнь и безопасность, получение воспитания, образования и необходимой для достойной жизни профессии, защиту их от преступных посягательств, морального насилия и издевательств со стороны лиц, злоупотребляющих алкоголем", - напоминает Роспотребнадзор.

Роспотребнадзор считает недопустимым снятие ограничений рекламы для любых видов алкогольной продукции. Разрешается на определенных условиях только реклама вина и шампанского, произведенных в России из выращенного у нас винограда, а также пива на время ЧМ по футболу 2018 года.