В чат-боте каждый, кому нужна помощь профильных специалистов, сможет напрямую задать свой вопрос для получения консультации.

Общероссийская акция МЫВМЕСТЕ совместно с Viber - топ-2 мессенджером в России - запустила специальный чат-бот по направлению юридической и психологической поддержки граждан в условиях распространения коронавирусной инфекции. В чат-боте каждый, кому нужна помощь профильных специалистов, сможет напрямую задать свой вопрос для получения консультации. 

Уже сегодня граждане могут обратиться за профессиональной консультацией по острым вопросам, перейдя по ссылке

Что касается рабочей среды для профессионалов, которые предоставляют консультации, доступ к сервису для их удобства организован в том числе через оптические метки QR - кодирования. 

Система настроена таким образом, чтобы платформа работала и через смартфоны, и через персональный компьютер в удобное для всех участников коммуникации время. 

«Для нас важно, чтобы люди могли получить юридическую или психологическую помощь легким и удобным способом. Разработанный чат-бот в популярном мессенджере позволит тысячам людей общаться онлайн с психологами, юристами со всей страны, задавать интересующие вопросы, оценивать качество оказываемой помощи. К работе проекта приступили 260 психологов и более 500 юристов», - уточняем Артем Метелев, Председатель Совета Ассоциации волонтерских центров, руководитель проекта DOBRO.RU. 

«Перейдя на режим самоизоляции, многие люди столкнулись с различными сложностями: кто-то плохо переносит уединение, у кого-то возникают проблемы с работой. В подобные трудные минуты очень важно знать, что ты не одинок и что есть организации, которые готовы помочь. Запуская чат-бот «МЫВМЕСТЕ», наши компании стремились сделать этот непростой для тысяч людей период немного легче.  Надеюсь, у нас получилось», - отметила директор по глобальному развитию бизнеса Rakuten Viber Анна Знаменская.