Игра уже стала победителем хакатона "Архитекторы будущего" и получила победу в номинации "Pre seed" в "Цифровом партнерстве".

Девятиклассник столичной школы № 1368 разработал компьютерную образовательную игру «Marsoid», создал ее демо-версию и победил в хакатоне «Архитекторы будущего».

В сюжете фантастической игры, которая к тому же и образовательная, герои отправляются на кратер Индевелон исследовать орбиту Марса. Но метеоритный дождь путает карты и группа оказывается на пустынной «воинственной» планете. Цель игры - помочь исследователям найти команду, раздобыть питание и, главное, выжить.

По словам девятиклассника, не так уж и много существует игр, связанных с «красной» планетой. Особенность же «Marsoid» в том, что она образовательная. Игроки, двигаясь по сюжетным линиям, получают новые знания о космосе, узнают, как дышать на Марсе и как устроен бактериоидный двигатель.

Над созданием игры школьник работал несколько месяцев — юный программист изучал «движок», на котором игра функционирует, потом на платформе Engine Unreal создавал графику.

Уже готовы две сюжетные главы. В «Marsoid» можно играть, но разработчик хочет довести ее до ума, прежде чем выпускать в сеть. Игра с захватывающим сюжетом и невысокой ценой заинтересует многих, уверен ее создатель. У «Marsoid» уже есть потенциальный инвестор, но автор игры рассчитывает на сотрудничество с Роскосмосом, так как по его мнению для создания полноценного обучающего продукта, нужно работать в команде с учеными.