Онлайн-сервис «Здравсити» получил высокую оценку от ECOM Awards, заняв первое место в номинации «Нишевый B2C маркетплейс года.

Как сообщил один из представителей пресс-службы маркетплейса, награду вручили Минпромторг и Российская Ассоциация экспертов рынка, признав сервис одной из самых значительных онлайн-платформ в сфере развития электронной торговли.

«В 2024 году на конкурс было подано почти 100 заявок в 15 номинациях. Одной из самых привлекательных оказалась номинация «Нишевый B2C маркетплейс». В ней соревновались онлайн-сервисы, специализирующиеся на разных видах товаров и услугах для конечного потребителя», — сообщили представители «Здравсити».

Онлайн-платформа «Здравсити» — это сервис, с помощью которого пациент может приобрести лекарства, БАДы, косметику, оптику, медицинские изделия, а также ветеринарные товары. В каталоге представлено около 59 тысяч наименований, по статистике, каждый месяц на платформу заходят около 11 миллионов человек. Кроме покупок, пользователи могут получить бесплатную консультацию врача онлайн по интересующим их вопросам и прочесть информационные статьи о различных заболеваниях.

Маркетплейс здоровья «Здравсити» доступен в 83 регионах Российской Федерации. Заказ можно получить на торговых площадках «Вайлдберриз», «Озон» и «Яндекс Маркет», с которыми у сервиса заключен договор. Кроме самовывоза, есть возможность заказать курьерскую или экспресс-доставку прямо до двери дома. Также платформа сотрудничает более чем с 32 000 аптек, поэтому пользователь может забронировать заказ в одной из них и получить его уже через час. В труднодоступные регионы России доставка осуществляется посредством «Почты России».

Постоянные пользователи могут накопить на сайте баллы и затем потратить их на покупку, оплачивая до 70% стоимости товара. Есть возможность бесплатно оформить бонусную карту на любом носителе, электронном или в пластике, и использовать ее затем для покупок онлайн или непосредственно в аптеках «Здравсити».

Оформить заказ можно на сайте «Здравсити» или в приложении, которое устанавливается на iOS или Android. Каждая позиция прошла проверку качества и зарегистрирована в системе «Честный знак». Личные данные пользователей защищены протоколом SSL, а сайт поддерживает 256-битное шифрование, что гарантирует пользователям безопасность при оплате.

Маркетплейс здоровья «Здравсити» – единственный сервис, который интегрировался с ЕМИАС и может оформлять заказы по электронным рецептам. Пока такая опция доступна только в Москве.