Московский метрополитен оснастит станции МКЖД навигационными сервисами, которые ранее прошли успешные испытания и пользуются большой популярностью у пассажиров, сообщает пресс-служба подземки.

Метрополитен оснастит станции МКЖД навигационными сервисами для пассажиров, которые ранее прошли успешные испытания и пользуются большой популярностью. Появятся 37 навигационных панелей и 5 справочных "Живое общение", а также более 7 тысяч необходимых элементов пассажирской инфраструктуры - кассовых и напольных урн, зеркал, ящиков обратной связи и многое другое.

В настоящее время пассажиры метро имеют возможность получить актуальную и достоверную информацию о режиме работы метро, тарифном меню, проложить удобный маршрут поездки с помощью интерактивных информационных терминалов, а также получить справки о работе транспортного комплекса Москвы на информационных стойках "Живое общение", расположенных на 12 станциях.

Ежедневно сотрудники каждой справочной обрабатывают от 300 обращений, а информационными панелями пользуются около 2 тысяч пассажиров. Эти сервисы пользуются большой популярностью среди москвичей и гостей столицы и будут размещены на МКЖД. На каждой станции установят такие необходимые элементы инфраструктуры, как кассовые и напольные урны, ящики обратной связи.