В московском метро продолжается работа по модернизации путевой инфраструктуры, сообщает пресс-служба подземки.

Поездки пассажиров московского метро становятся еще комфортнее - на станциях теперь тише. Прогрессивная технология LVT позволяет снизить уровень шума примерно на 10%, в среднем по станциям он снижается с 80 до 72 децибелов.

"Пассажиры московского метро уже сейчас могут почувствовать разницу - находиться на станциях с пониженным уровнем шума гораздо комфортнее и приятнее", - сказал начальник Дирекции инфраструктуры метрополитена Марат Хаков.

Сейчас технология LVT-путей используется на всей Калининско-Солнцевской линии, участках "Саларьево - Тропарёво" и "Петровско-Разумовская - Бутырская", станции "Спартак". Работа по модернизации инфраструктуры продолжается.