"Трейд компани" размещает рекламу в столичном метро как единственный рекламный подрядчик.

Московский метрополитен расторг контракт на размещение рекламы в подземке с компанией "Трейд компани" из-за непредоставления рекламным оператором банковской гарантии на сумму более 6,5 млрд рублей, которую компания должна предоставить за 60 рабочих дней до 1 декабря, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу метрополитена.

В конце ноября метрополитен предупредил о том, что контракт может быть расторгнут из-за того, что "Трейд компани" не предоставила банковскую гарантию вопреки условиям контракта.

Договор на право размещения и распространения рекламы в метро был заключен 26 сентября прошлого года. Контракт с рекламным подрядчиком "Авто Селл" был расторгнут в 2015 году из-за просрочки платежей. В настоящее время заведено уголовное дело по нанесению ущерба московскому метрополитену действиями компании "Авто Селл" на сумму более 1,3 млрд рублей.