Общегородской контакт-центр департамента информационных технологий города Москвы включает в себя 34 "горячих линии" и обрабатывает более 2 млн вызовов жителей в месяц. Общегородской контакт-центр работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

С 8 июня по 22 июля общегородской контакт-центр департамента информационных технологий будет консультировать абонентов "горячей линии" "Московский транспорт" на английском, немецком, французском, испанском и китайском языках, сообщает агентство "Москва" со ссылкой на пресс-службу столичного департамента информационных технологий.

Спецпроект по поддержке болельщиков и гостей столицы в период проведения в Москве матчей чемпионата мира по футболу стартует 9 июня и продлится до 22 июля. Позвонившие смогут получить всю информацию относительно работы городского транспорта, смогут узнать полную информацию о перекрытиях дорожного движения во время чемпионата мира и работе волонтеров, а также операторы помогут сориентироваться в столице.

Операторы будут оказывать поддержку на английском языке в круглосуточном режиме, а на немецком, французском, испанском и китайском - с 8:00 до 20:00