В рамках проекта реконструкции Малого кольца Московской железной дороги для перевозки пассажиров уже проводятся работы на отдельных железнодорожных станциях

В рамках проекта реконструкции Малого кольца Московской железной дороги (МКМЖД) для перевозки пассажиров уже проводятся работы на отдельных железнодорожных станциях, сообщили в пресс-службе Департамента строительства.

В настоящее время завершена реконструкция станции "Лефортово", где построен кассовый павильон, зал ожидания для будущих пассажиров, проложен третий путь под будущее пассажирское движение.

Для удобства передвижения людей на станции возведены два надземных пешеходных перехода над путями, а также построен самый длинный в Москве подземный пешеходный переход под ж/д путями длиной 196 метров.

Проводится реконструкция станционного помещения и платформы станции "Площадь Гагарина", которая станет транспортно-пересадочным узлом (ТПУ) объединяющим три вида транспорта – железную дорогу, метрополитен и дорожную сеть.

Кроме этого, власти приступили к реконструкции 6 путепроводов на пересечении с МЖД, которые будут модернизированы с учетом скоростного режима движения поездов, увеличения транспортной нагрузки.

Работы подготовительного периода начаты на Можайском путепроводе. Звенигородский, Волоколамский-МОЖД-1, Волоколамский-МОЖД-2, Ленинградский-2, Коптевский путепроводы будут реконструированы в увязке со сроками проведения работ на МКМЖД.

Правительством Москвы и ОАО "РЖД" утвержден план проектирования и строительства объектов МКЖД, в соответствии с которым запуск пассажирского движения по всем остановочным пунктам планируется в IV квартале 2015 года.