Это связано с логистическими проблемами.

Источник ФОТО: pirs30.ru

«Поставив высокую планку, мы сказали, что суда должны быть электрическими. Второе – суда должны быть с потенциалом стать беспилотными, то есть там должны быть заложены элементы беспилотного управления. Конечно не сразу, но на протяжении нескольких лет – возможно. Третье – суда должны быть максимально российского производства. Соответственно, основные проблемы, которые были у нашего поставщика – это связано с логистикой некоторых элементов, которые они покупали за границей», - сказал руководитель столичного Дептранса Максим Ликсутов в интервью телеканала «Москва 24».

Он добавил, что после вступления в силу санкций московское правительство сообщило поставщикам, что максимальное количество элементов, используемых для строительства транспортных средств, включая те, которые были куплены за границей, должны быть локализованы в России.