15 и 16 июля на площадке городского пространства Хлебозавода кикшеринг Whoosh проводит бесплатное обучение безопасному и этичному вождению электросамокатов.

Два дня, 15 и 16 июля, опытные тренеры Whoosh будут заниматься со всеми желающими освоить технику управления самокатом, правила для поездок и основы этичных поездок. Место проведения — городское пространство Хлебозавод (метро Дмитровская), с 14 до 21 часов 15 и 16 июля.

Курс обучения в Школе вождения занимает порядка 15 минут и соответствует готовящимся поправкам в ПДД, а также аккумулирует в себе весь опыт и знания, которые Whoosh накопили вместе с пользователями за несколько лет работы. В Whoosh уверены, что нужно популяризировать не только правила, но и принципы этичного вождения и взаимного уважения на улицах городов.

Обучение состоит из семи блоков и позволяет освоить основные правила комфортных и безопасных поездок по городу: где и как ездить на электросамокате, чтобы сохранять хорошее настроение, не создавать аварийные ситуации, не пугать пешеходов и не раздражать автомобилистов.

Рассматриваются и конкретные ситуации: как вести себя в непогоду, как правильно переезжать бордюры, зачем снижать скорость при проезде мимо арки. Также в курсе подробно рассказано, почему на электросамокате нельзя ездить вдвоем или с ребенком.

В 2021 году Whoosh запустил онлайн Школу Вождения. Она продолжает работать на сайте и в приложении сервиса, где собраны самые важные практики и советы по управлению электросамокатом на улицах города. В мае 2022 Whoosh запустил первый федеральный проект по обучению правилам вождения электросамокатов в офлайн. Школы вождения прошли уже в 23 городах России. Всего в образовательном проекте обучились более 710 тысяч самокатчиков.

Whoosh — технологическая компания, которая самостоятельно разрабатывает и внедряет решения для шеринга микромобильного транспорта, а также управляет одноименным сервисом.

Whoosh закрывает потребность транспорта последней мили. На данный момент работает в 41 городе России, парк компании составляет более 75 000 электросамокатов и 200 электровелосипедов, аудитория — 8 млн пользователей.