В рамках VI Международного интерактивного фестиваля современного искусства ARTLIFE FEST каршеринг-сервис Ситидрайв разместил на своих автомобилях произведения искусства.

В рамках нового совместного проекта Ситидрайва и ARTLIFE FEST автомобили сервиса вновь преобразятся. В Москве уже можно увидеть уникально-брендированные автомобили, на капот которых нанесены изображения картин современных художников со всего мира. Все автомобили с произведениями искусства уже доступны для аренды.

Главная задача проекта — не только популяризировать современное искусство, но и обогатить городскую среду, наглядно продемонстрировав многогранность искусства, которое может в нее органично вписаться, а также дать художникам новое пространство и возможности для знакомства зрителей со своим творчеством.

В рамках проекта ARTLIFE и Ситидрайв на автомобилях появились работы десяти художников-участников фестиваля этого года из восьми стран — Азама Атаханова, Анны Сладковой, Арсена Курбанова, Джузеппе Рагаццини, Изабель Гармон, Константина Сапронова, Ло Чан Пэнг, Мишеля Корман, Патрисии Гузман и Степана Лысенко. Всего в Москве будет 30 автомобилей, превратившихся на время в произведения искусства.

ARTLIFE FEST пройдёт в столице с 11 по 17 ноября в ЦВЗ «Манеж» при поддержке Департамента культуры города. В этом году на экспозиции будет представлено более 200 картин от 43 художников из 16 стран, в том числе России, Испании, Италии, Словакии, Франции, Судана, Аргентины, Китая и других. Часть работ будет дополнена AR-эффектами, в программе предусмотрен лекторий и творческая зона ARTLIFE ACADEMY. Все активности в рамках фестиваля бесплатны для посетителей по предварительной регистрации на сайте artlife-fest.com.

Юлия Варламова, PR-директор Ситидрайв: «Искусство влияет на нас сильнее, чем мы порой осознаем — его присутствие в городской среде делает наши будни насыщеннее и осмысленнее. Это второй год подряд, когда мы запускаем коллаборацию с ARTLIFE FEST с важной целью — интегрировать искусство в пространство вокруг нас. Мы верим, что каждый горожанин, который видит автомобиль с картиной, чувствует себя причастным к чему-то прекрасному. Мы надеемся, что наши брендированные автомобили станут не только неотъемлемой частью города, но и его украшением».

Александра Корбан, руководитель пресс-службы ARTLIFE FEST: «Перед нашим проектом всегда стоит цель делать искусство доступнее для как можно большего числа людей. И наше сотрудничество с Ситидрайв – это пример открытости бизнеса к коллаборациям, соучастия в популяризации искусства и интеграции его в повседневную жизнь большого города. Но кроме того, это уникальная возможность для художников демонстрировать свои работы – еще одна точка их касания с аудиторией. Для творцов это очень важно, и они с большой благодарностью относятся к нашему совместному проекту».