С 2019 года на горячей линии используется искусственный интеллект.
ФОТО: Агата Карасёва
Контакт-центр «Московский транспорт» уже более 11 лет успешно помогает жителям города оперативно получать информацию и решать возникающие вопросы. Об этом в своем телеграм-канале поделился Сергей Собянин.
Основные обращения жителей связаны с запросами о расписании транспорта и режиме работы вокзалов, а также поиске информации о расположении парковок и порядке оплаты, а также по вопросам нахождения и возврата утерянных вещей, как сообщил мэр Москвы.
За время существования контакт-центра количество тем, по которым жители могут получить консультацию, значительно увеличилось с нескольких десятков до 4,7 тысячи. При этом спрос на услуги линии возрос более чем в 24 раза. Например, в первый год работы контакт-центр принял около 84 тысяч звонков, а в прошлом году этот показатель превысил два миллиона.
Также, начиная с 2019 года, на горячей линии активно используется искусственный интеллект. Это позволяет горожанам быстро получать ответы на часто задаваемые вопросы, а самим операторам освобождается время для решения более сложных обращений, пишет портал правительства Москвы.