В Москве появились первые цифровые транспортные объекты — на станции "Марьина Роща" БКЛ метро и в терминале № 1 городского вокзала Нижегородская.
ФОТО: Агата Карасёва
На стойке «Живое общение» в метро «Марьина Роща» БКЛ пассажиров встречает виртуальный 3D-ассистент в виде чат-бота по имени Александра. Александра способна помочь по различным вопросам, облегчить покупку сувениров метрополитена и пополнение проездного билета, предоставить карту станции, соединить с оператором контакт-центра «Московский транспорт» и построить маршрут на интерактивной карте метро.
Кроме того, на станции установлены турникеты усовершенствованной конструкции и новые автоматы для продажи билетов с дополнительными функциями. Специальная подсветка на потолке указывает на заполненность вагонов прибывающего поезда. Интерактивные стенды и проекторы выводят на своды эскалатора полезную информацию, включая данные о погоде, пишут на портале правительства Москвы.