О забытых или найденных вещах можно сообщить в чат-бот или в службу поддержки любым удобным способом: позвонить или написать. Там зафиксируют пропажу или находку. 99,5% всех забытых вещей возвращаются к законным владельцам.
В сервисе каршеринга BelkaCar рассказали, что забывали пользователи в машинах в течение новогодних праздников: елочные игрушки, коляски, лонгборды, переноски для животных без животных, пылесос и его комплектующие, продукты, колонки, запчасти для автомобиля, гитары, велосипеды, одеяла, подушки и полотенца, коньки и чемоданы, сообщает пресс-служба BelkaCar.
Обычно пользователи забывают документы, зарядки для телефонов и сами телефоны, зонты, ключи, наушники, очки, перчатки и головные уборы.
В BelkaCar напомнили, что если вспомнить о пропаже удалось сразу после завершения аренды автомобиля, то проще всего будет заново забронировать машину, забрать вещь и завершить аренду повторно.