Летом при увеличении температуры на 1 градус спрос на самокаты в среднем увеличивается на 4%.
Фото: pixabay
Согласно результатам исследования, которое провел кикшеринг Whoosh совместно с Т-Банком по итогам прошлого сезона, мужчины пользуются кикшерингом более чем в два раза чаще чем женщины, сообщает агенство "Москва" со ссылкой на пресс-службу Whoosh.
Уточняется, что из всех пользователей Whoosh, которые прошли авторизацию по T-ID, 70% – мужчины, 30% – женщины.
"Это объясняется тем, что мужчины больше склонны пробовать новые виды транспорта и техники, не боятся нового опыта и стремятся внедрять его в свою повседневную жизнь. Женщины, как правило, больше привязаны к привычному и пробуют технические новинки позднее", – говорится в сообщении.