Власти Москвы проведут светотехническую экспертизу медиафасадов и цифровых щитов
«Следует предположить, что до конца текущего года будет переоборудовано ещё несколько десятков щитов», – рассказали представители в ведомстве.
«Поскольку рекламные конструкции, использующие цифровую технологию смены изображения, появились недавно, федеральные санитарно-эпидемиологическая и строительная нормативные базы требуют корректировки, – подчеркнули в департаменте СМИ и рекламы. – Конкретные предложения по корректировке требований к рекламным конструкциям, использующим цифровую технологию смены изображения, будут определены по результатам светотехнической экспертизы».
По итогам экспертизы рекламным операторам также дадут конкретные рекомендации о том, чтобы существующие нормы не нарушались. Например, ночью яркость рекламы может быть снижена ещё на 30%.
Напомним, в июле 2015 г. власти Москвы утвердили изменения в правила эксплуатации рекламных конструкций, касающиеся работы светодиодных экранов (медиафасадов). Принятые поправки серьёзно ограничивают нормы их яркости в тёмное время суток. В частности, они запрещают трансляцию видеоизображения на белом фоне и резкую смену кадров. Новые нормативы введены после многочисленных обращений граждан.
По новым правилам, смена изображения в тёмное время суток должна производиться не чаще одного раза в одну минуту и только в режиме плавного снижения-повышения яркости. Исключение сделано для экранов на высотках Нового Арбата, которые включены в отдельную концепцию её оформления.
Кроме того, поправки предусматривают и другие нововведения в правила размещения наружной рекламы. В частности, не допускается установка более одной конструкции на крыше, за исключением зданий торгово-развлекательных центров, кинотеатров, театров и спортивных сооружений.
Источник: Outdoor.Ru