Летом 2016 года в Москве будет развернута масштабная рекламная кампания, посвященная охране окружающей среды. Социальная реклама будет размещена на троллейбусах, билбордах, на экранах в подземных переходах. Об этом 21 апреля на портале госзакупок соответствующие документы столичный Департамент природопользования и охраны окружающей среды.
Брендированные троллейбусы будут курсировать по городу с 1 июля по 30 сентября 2016 года, баннеры на билбордах разместят в период с 1 августа по 30 сентября 2016 года.
Кроме того, с 1 августа по 30 сентября на светодиодных видеоэкранах города будут демонстрироваться специально снятые 15-секундные 3D-ролики об охране окружающей среды, а также ролики в кинотеатрах и подземных переходах.
«Продукция информационно-просветительской визуализации об охране окружающей среды должна быть направлена на популяризацию в обществе экологических ценностей и формирование экологического мировоззрения граждан, пропаганду бережного отношения к природным ресурсам. Основной акцент должен делаться на теме «экологический след человека», - заключается в материалах. 
Также будет создан видеообзор природных территорий столицы. Начальная (максимальная) цена контракта – 34,5 миллионов рублей.