В московском метрополитене начали записывать разговоры между кассирами и пассажирами. Если у пассажира возник конфликт с кассиром, он может нажать специальную кнопку и запись разговора будет отправлена руководству подземки. Об этом 12 мая сообщил портал m24.ru со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.
По его словам, основная цель записи разговоров - соблюдение кассирами стандарта обслуживания пассажиров. «В случае возникновения конфликтной ситуации и кассиры, и пассажиры смогут нажать на специальную кнопку. В этом случае запись разговора отправится на специальный сервер, записи с которого в обязательном порядке прослушиваются и разбираются руководством служб метрополитена. Сейчас такими системами оборудованы кассы 13 станций», - отметил Максим Ликсутов. 
Также заместитель мэра уточнил, что в 2017 году системой записи оборудуют все кассы.
Заместитель мэра добавил, что в кассовой зоне появится специальная система звукоусиления, чтобы пассажиры и кассиры лучше слышали друг друга. «Благодаря специальным переговорным устройствам с функцией звукоусиления и звукозаписи пассажирам и кассирам больше не придется повышать голос в условиях метро», - заключил Максим Ликсутов.