Строительство первой очереди Третьего пересадочного контура ТПК вышло на финишную прямую. На станции «Шелепиха» начались отделочные работы. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра станции.
Мэр рассказал, что Третий пересадочный контур, протяженностью 60 км, является самой большой стройкой за всю историю города. Собянин рассказал, что стройка ведется в сложнейших археологических условиях.
«Местами очень сложные технологические решения по примыканию к радиальным направлениям железной дороги и МЦК. Несмотря на это, строительство первой очереди - 10 км от «Делового центра» до «Петровского парка» - близится к завершению, - сказал Собянин.
Он отметил, что основные строительные работы на этом перегоне будут выполнены в конце 2016 года.
В дальнейшем будут постепенно запускаться и другие участки ТПК. В ближайшее время будет сдан участок, который улучшит транспортную доступность в четырех московских районах, свяжет Ходынку, стадион «ЦСКА», стадион «Динамо» и «Деловой центр», рассказал градоначальник.
 
СПРАВОЧНО:
Станция "Шелепиха" находится на участке ТПК между станциями "Деловой центр" и "Хорошевская", к северу от Шмитовского проезда и к западу от железнодорожных путей МЦК.
Строительство станции началось в сентябре 2013 г. Станция мелкого заложения спроектирована с 2  рядами колонн и платформой островного типа. Посредством эскалаторов платформа связана с 2  вестибюлями, расположенными в торцах станции.
Интерьер станции  будет выдержан в желто-черной гамме. Пол украсит гранит, стены – мрамор.
Строительство станции осуществляется  открытым способом. В настоящее время ведутся работы по укладке монолит­ного железобетона и разводке инженерных коммуникаций. Начались архитектурно-отделочные работы.
Станция "Шелепиха" обеспечит пассажирам комфортный доступ к существующим и перспективным жилым и деловым комплексам, расположенным в районе Большого СИТИ (Шелепихинская набережная, Магистральные улицы).
Кроме того, "Шелепиха" войдет в состав одноименного ТПУ, обеспечивающего пересадку между двумя кольцами метро – Третьим пересадочным контуром и Московским Центральным кольцом. Станции ТПК и МЦК будут связаны подземным пешеходным переходом.
Ожидаемый пассажиропоток ТПУ в час "пик":
·         на период запуска  – 17,8 тыс. пассажиров;
·         на расчётный период (2025 г.) – 35,8 тыс. пассажиров.
Генподрядчик – АО "Мосинжпроект".