Еще год назад получение госуслуг для жителей Новой Москвы было непростым делом. Несмотря на то, что в столице уже работали «Мои Документы» с единым стандартом комфорта и обслуживания и обратиться туда можно вне зависимости от прописки, добираться до них жителям ТиНАО было проблематично. Сейчас здесь есть два полноценных центра госуслуг, пункты приема документов, обслуживающие 19 поселений, и мобильных офис. Насколько проще стало оформлять документы жителям Новой Москвы, сегодня оценил мэр Москвы Сергей Собянин. Он проверил, как работает недавно открывшийся в Троицке центр госуслуг.


«Мои Документы» в Троицке начали работу 22 августа. За это время сюда обратилось уже 4 тысячи жителей города. Специально для их удобства по инициативе руководства столичных центров госуслуг изменен маршрут движения автобуса №17Д – теперь он подъезжает прямо к центру.
А услугами «Моих Документов» в Московском, которые открылись в январе 2016 года, уже воспользовались более 100 тыс. человек. Эти два центра позволили разгрузить ближайшие к ТиНАО центры госуслуг на западе, юго-западе и юге столицы, куда раньше были вынуждены обращаться жители Новой Москвы.


По поручению Сергея Собянина в этом году в новых округах открыты пункты приема документов для получения госуслуг, чтобы жители недалеко от дома могли получить самые востребованные услуги. Как правило, эти пункты расположены в зданиях администраций и до них легко добраться. Они обслуживают 19 поселений ТиНАО и в них можно получить 60 самых востребованных услуг: оформить соцкарту, медицинский полис и резидентное парковочное разрешение, зарегистрироваться по месту жительства, сделать перерасчет платежей за ЖКУ, получить сведения из кадастра недвижимости и многое другое. За время работы их сотрудники помогли оформить документы более 62 тыс. человек.


С 1 июня изменен режим работы этих пунктов с учетом пожеланий жителей, а также с учетом графика движения общественного транспорта. Теперь они работают дольше, а в крупных поселениях – еще и в субботу, чтобы жители ТиНАО смогли в удобное время оформить документы.
Также на территории Первомайского, Михайлово-Ярцевского и Кленовского поселений продолжает работать мобильный офис, в котором можно получить 56 востребованных услуг.
- В короткие сроки мы смогли существенно улучшить и упростить процедуру получения документов для жителей Новой Москвы. Теперь они могут обратиться в один из двух центров госуслуг или в свой ближайший пункт приема, - рассказала мэру директор центров «Мои Документы» Елена Громова.
Как подчеркнул Сергей Собянин, «Новая Москва продолжает обживаться. Создаются новые рабочие места. Строятся новые социальные объекты, в Троицке открылся центр госуслуг. Новая Москва – это не спальный район, это настоящий город, в котором создается новая экономика».
Напомним, всего за пять лет Москва совершила революцию в мире госуслуг! Сейчас все ключевые ведомства в столице сосредоточены в одной точке – центрах «Мои Документы», которые пришли на смену 1200 приемных, разбросанным по всему городу. Все быстро, удобно и комфортно. А главное, здесь ценят время каждого посетителя.
Центры госуслуг города Москвы предоставляют 170 услуг и выдают 280 видов документов. Среднее время ожидания в очереди составляет всего 3 минуты. Сегодня лишь один из 2 тысяч посетителей ждет получения услуги у универсальных специалистов более 15 минут. С декабря 2015 года центры госуслуг в качестве приятного извинения дарят чашку кофе посетителям, ожидающим приема более 15 минут.
Центры госуслуг Москвы – это:
• все востребованные услуги в одной точке, в любом районе города,
• самый удобный режим работы,
• самые короткие очереди в мире,
• единый стандарт обслуживания,
• единый набор услуг и дружелюбных сервисов,
• собственный учебный центр,
• достижения, признанные на мировом уровне,
• почти 97% довольных посетителей.