Порядка 20 млн человек посетили фестивали цикла «Московские сезоны». Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин.
Более чем на 30 площадках развернулись фестивали, доложил Собянину глава  департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.
«Сезонные фестивали прошли под брендом «Московские сезоны», они проходили круглый год. Мероприятия прошли более чем на 30 городских площадках», - доложил А. Немерюк Собянину.
При этом самыми посещаемыми стали дни фестиваля, совпавшие с празднованием Дня города - 2,4 млн человек. За 2 дня горожане попробовали:
·                    40 тыс. порций мороженого,
·                    более 1 тыс. порций "заморской" баклажанной икры,
·                    9 тыс. порций торта "Москва,
·                    1,2 тыс. литров лимонада.
Было проведено более 400 игровых квестов, концертов, анимационных представлений и мастер-классов с участием 2 тыс. артистов, аниматоров, певцов, музыкантов, циркачей и танцоров.
КСТАТИ:
23 сентября откроется фестиваль "Золотая осень", который продлится до 9 октября и будет включать в себя "Мясную неделю" (23-29 сентября), "Сырные дни" (30 сентября - 2 октября) и "Рыбную неделю" (3-9 октября).
Фестиваль "Золотая осень" пройдет на 24 площадках в ЦАО, на 25 – в других округах. Его участниками станут 37 российских регионов. Всего в городе откроются более 200 торговых шале.
 
СПРАВОЧНО:
•         "Наш продукт" (с 9 по 19 июня) – посетили 3,8 млн. человек, реализовано 12,6 тонн мясной и молочной продукции.
•         "Московское мороженое" (с 24 июня по 10 июля) – посетили свыше 5 млн. человек, в т.ч. порядка 2 млн. детей, реализовано свыше 95 тонн более 150 видов мороженого и 17,6 тыс. литров прохладительных напитков. В кулинарных мастер-классах приняли участие 22 тыс. взрослых. В квестах и концертах – свыше 63,2 тыс. гостей.
•         "Московское варенье. Дары природы" (с 15 июля по 7 августа) – посетили свыше 8 млн. человек, реализовано 80 тонн варенья, 20 тонн мёда и 100 тонн других сладостей (печенье, пастила, мармелад).
•         "Снова в школу" (с 24 августа по 4 сентября) – посетили 2,5 млн. человек, реализовано свыше 3 тыс. комплектов школьной формы, 2,5 тыс. учебников, более 1 тыс. рюкзаков. Всего было организовано свыше 2,9 тыс. различных культурных и познавательных мероприятий.