Три месяца назад универсальные специалисты всех центров госуслуг первыми в стране вместо сотрудников ЗАГСов начали регистрировать рождение, смерть и устанавливать отцовство. В итоге в столице появилось более 120 точек, где можно с комфортом и минимальными временными затратами получить необходимые свидетельства. Ведь центры «Мои Документы» работают в ритме мегаполиса: 7 дней в неделю с 8.00 до 20.00 без обеда и выходных.
Пилотный проект по регистрации рождения в центрах госуслуг стартовал в мае 2015 года. Число его участников постоянно росло и к июню 2016 года увеличилось до 94, а с 1 июля удобный сервис появился во всех центрах. За это время специалисты «Моих Документов» зарегистрировали рождение 63 тысяч малышей, выдали 53 тысячи свидетельств о смерти и 6 тысяч свидетельств об установлении отцовства.
А еще во всех центрах госуслуг специалисты помогут быстро и за один визит оформить документы на новорожденного и выдадут их в фирменной папке «Мои Документы»! Что входит в этот пакет? Самый первый документ - свидетельство о рождении. Также сотрудники центров помогут оформить СНИЛС, при необходимости - загранпаспорт на 5 лет, материнский капитал на второго или последующих детей. Эти документы можно получить по экстерриториальному принципу – без привязки к месту прописки в Москве. А вот зарегистрировать новорожденного по месту жительства можно только в центре госуслуг своего района.