На 90 памятниках архитектуры проведены ремонтно-реставрационные работы в Москве в 2016 году. Об этом в ходе осмотра итогов реставрации памятника архитектуры федерального значения «Скоропечатня товарищества А.А. Левенсон» в Трехпрудном переулке заявил мэр Москвы Сергей Собянин. 
«Большая реставрация развернулась в Москве. Сейчас работы по восстановлению объектов, ремонтные работы ведутся на более чем 300 памятниках истории и культуры.  Начала 2016 года отреставрировано порядка 90 объектов», - сообщил Сергей Собянин. 
 
Градоначальник отметил, что объемы реставрации памятников истории и архитектуры в Москве выросли в последние годы в десятки раз, а начиная с 2011 года в столице отреставрировано более 700 объектов культурного наследия.
 
Комплексная реставрация памятника архитектуры федерального значения «Скоропечатня товарищества А.А. Левенсон» началась в 2013 году и завершилась в августе 2016 года.
 
В 1900 году в Трехпрудном пер. по проекту архитектора Федора Шехтеля было построено здание типографии А.Левинсона. Объект представляет собой комплекс из трех зданий - административного, производственно-типографического корпусов и здания сторожки. С начала 1990-х годов здания скоропечатни используются в качестве офисного комплекса.

Изначально типография (скоропечатня) А.А.Левенсона находилась в Рахмановском переулке, была основана 31 марта 1881 году. В 1890 г. На типографии произошла реорганизация в «Товарищество скоропечатни А.А.Левенсон». В 1896 году товарищество выполняло заказ к коронации Николая II и удостоено звания Поставщика Двора Его Императорского Величества.

Типография была очень известной. Например, в ней были напечатаны первые поэтические сборники Марины Цветаевой «Вечерний альбом» и «Волшебный фонарь», а также первая книга Антона Чехова – сборник рассказов «Сказки Мельпомены». 
В 1900 г. в Трёхпрудном переулке по проекту известного архитектора Ф.О.Шехтеля были возведены здания скоропечатни А.А. Левенсона, которые стали одним из первых градостроительных комплексов Москвы в стиле модерн.  Комплекс состоит из 3 объектов – администра­тивного, производственно-типографского корпусов и здания сторожки.
Наибольшую архитектурную ценность представ­ляет административный корпус с двухскатной кровлей, решеткой с надписью и угловыми башенками под готику, богатое внутренне убранство здания.
После Октябрьской революции типографию национализировали, в 1923 году она стала 16-й типографией «Мосполиграфа». В конце 1920-х и 1930-е годы на ее территории появилось еще несколько зданий.