Открыть для движения участок Северо-Восточной хорды, на котором ведутся строительные работы и который свяжет трассу М11 с Дмитровским шоссе, планируется в 2018 году.

Об этом в ходе осмотра строительной площадки сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

По словам градоначальника, строительство данного участка – сложнейший этап в строительстве улично-дорожной сети Москвы. «Мы приступили к сложнейшему участку улично-дорожной сети города. Это соединение платной дороги на Санкт-Петербург и Дмитровского шоссе. Один участок до улицы Фестивальной мы уже сделали, сейчас приступили ко второму участку, который практически полностью состоит из эстакад, путепроводов, тоннелей, а также моста. Уже сейчас есть уверенность в том, что в 2018 году участкок Северо-Восточной хорды будет построен», - сказал Сергей Собянин.

По словам Сергея Собянина, Северо-Восточная хорда пройдет от платной дороги Москва-Санкт-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца до новой развязки на Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАДа) на пересечении с магистралью Вешняки-Люберцы. Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части столицы: Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе. Протяженность хорды составит свыше 26,5 километров.

СПРАВОЧНО
Трасса участка Северо-Восточной хорды на отрезке от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе имеет протяженность примерно 5 километров и проходит по коммунально-промышленной территории вдоль железнодорожных путей Ленинградского направления.
На участке Северо-Восточной хорды будет запущена бессветофорная магистраль с 3-4 полосами движения в каждом направлении. Всего запланировано возвести 10,7 километров дорог, включая девять искусственных сооружений общей протяженностью 5,1 километров:
· эстакада основного хода № 1 длиной 333 метров с 4 полосами движения;
· левая эстакада основного хода № 2 длиной 1,5 километров с 4 полосами движения;
· правая эстакада основного хода № 2 длиной 1,56 километров с 4 полосами движения;
· эстакада основного хода № 4 длиной 600 метров с 3 полосами движения в каждом направлении;
· 3 эстакады-съезда с/на СВХ общей длиной 977 метров; 
·  железнодорожный путепровод длиной 189 метров на соединительной ветке Октябрьской железной дороги;
· мост через реку Лихоборка длиной 169 метров с 6 полосами движения в одном и 5 полосами в обратном направлении. Такая ширина моста необходима с учетом перспективы присоединения следующего участка СВХ от Дмитровского до Ярославского  шоссе.