Ранее эту услугу предоставлял ГБУ МФЦ г.Москвы. Изменение внесено Постановлением Правительства Москвы № 721-ПП.
Постановлением уточняется, что заявления и документы, необходимые для предоставления госуслуги, можно подать при личном обращении в ГБУ МФЦ г. Москвы; по почте, направив их в ГКУ "Городской центр жилищных субсидий"; в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг.
В перечень документов, представляемых заявителем при обращении за получением госуслуги, включены следующие документы: документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя; документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Утвержден исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления госуслуги. Так, заявителю может быть отказано в приеме документов в следующих случаях: представление заявления и иных документов, не соответствующих установленным требованиям; представление документов, утративших силу; представление документов, содержащих недостоверные или противоречивые сведения; подача заявления от имени заявителя не уполномоченным на то лицом и др.
Отметим, что должностное лицо, ответственное за выдачу документов направляет извещение о предоставлении субсидии (извещение об отказе в предоставлении субсидии) почтовым отправлением в случае подачи заявления по почте, либо в форме электронного документа через "личный кабинет" заявителя при подаче заявления в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг.