KFC не первый раз использует в своих кампаниях ooh такие креативные элементы, как экстендеры. Позитивный опыт сотрудничества с Russ Outdoor способствовал принятию решения о запуске рекламного проекта на этот раз в поддержку уникального для бренда блюда - хот-дога с куриной колбаской.
Яркий и лаконичный макет одновременно привлекает взгляд и не содержит ничего лишнего, акцентирует внимание аудитории на главном – новом специальном предложении от KFC. Часть поверхности отведена под навигацию к ближайшему ресторану и узнаваемый образ основателя бренда, на второй части расположились две выступающие конструкции: аппетитный хот-дог и ценник.
Рекламная кампания продлится до конца июня на 20 поверхностях Russ Outdoor, установленных на ТТК и главных радиальных магистралях Москвы.