23 ноября 2024

EUR 107.4252  USD 102.5761 

4...6°

Как получить компенсацию за аварию, случившуюся по вине коммунальных служб

Коммунальщики, как известно, народ тяжелый и несговорчивый. А уж если по вине коммунальных служб в квартире прорвало, например, стояк — уходить от ответственности будут до последнего. Как защитить себя в подобных ситуациях? Самое главное, что вы должны сделать сразу после обнаружения коммунальной аварии, — это зафиксировать ее всеми возможными способами.

Справочные услуги

  • Прием населения (Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы)

    Перейти на страницу услуги

    ДепТЭХ г. Москвы

    123104, Москва, Б.Бронная ул. д. 14

    http://depteh.ru

  • Прием обращений от населения на сайте Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы

    Перейти на страницу услуги

    ДЖКХиБ г. Москвы

    109012, Москва, Богоявленский пер., д. 6, стр. 2

    http://dgkh.mos.ru/

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы

Организации

  • Московское государственное унитарное предприятие "Мосводоканал"

    105005, Москва, Плетешковский пер. ,2

    (499) 763-34-34

  • Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Инженерная служба города Москвы"

    109544, г. Москва, ул. Рабочая, д. 37

Документы

Горячие линии

  • "Горячая линия" по вопросам состояния тротуаров, уборки дворов и улиц от снега и наледи

    (499) 264-96-81 (8.00—17.00 по р. д.), 912-16-28 (с 17.00 до 8.00 по р. д.)

  • "Горячие линии" по вопросам опопления, горячего водоснабжения, электроснабжения

    * ОАО «Московская объединенная энергетическая компания». Отопление, горячее водоснабжение, аварии на теплотрассах (круглосуточно) 662-50-50

    * Московская объединенная электросетевая компания. Перебои в электроснабжении (круглосуточно) 8-800-700-40-70