Как зарегистрировать СМИ
Для регистрации СМИ необходимо обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, или в одно из ее территориальных управлений. Процедура регистрации прописана в "Законе о средствах массовой информации".
Организации
-
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, в том числе электронных, и массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, функции по контролю и надзору за соответствием обработки персональных данных требованиям законодательства Российской Федерации в области персональных данных, а также функции по организации деятельности радиочастотной службы. -
Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы
Постановление от 21 декабря 2010 г. N 1082-ПП "О создании Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы"В целях совершенствования структуры управления, а также исключения дублирования функций органов исполнительной власти города Москвы Правительство Москвы постановляет:
1. Образовать Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы путем слияния Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы и Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы с частичным сокращением их штатной численности.
2. Считать Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы правопреемником по правам и обязательствам Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы и Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы.
3. Установить, что Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы самостоятельно осуществляет финансовое, организационное, информационное, кадровое и документационное обеспечение своей деятельности.
4. Департаменту средств массовой информации и рекламы города Москвы в месячный срок подготовить и представить в установленном порядке на утверждение Правительства Москвы предложения по структуре, предельной численности и фонду оплаты труда по должностным окладам, а также Положение о Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам работы со средствами массовой информации, межрегиональному сотрудничеству, спорту и туризму, рекламе Горбенко А. Н.
Дополнительные материалы
Дополнительные материалы
Документы
Образец квитанции Скачать (104,1 КБайт)
Образец платежного поручения на уплату государственной пошлины за регистрацию СМИ Скачать (64,0 КБайт)
Горячие линии
Справочные телефоны Роскомнадзора
(495) 987–68-00, (495) 987–68-01 (факс)
"Горячая линия" Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы
633-51-71