22 декабря 2024

EUR 106.5444  USD 102.3438 

1...3°

Роль городских и районных СМИ в жизни Москвы

Потребность в информации – одна из ключевых в любом обществе. Мало принять новый закон – нужно, чтобы о нем узнали люди. Недостаточно просто назначить дату и место того или иного общественного мероприятия – необходимо, чтобы об это узнали те, для кого оно проводится. Именно поэтому правительство Москвы уделяет немало времени и сил для развития местных средств массовой информации.

Организации

  • Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

    Постановление от 21 декабря 2010 г. N 1082-ПП "О создании Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы"

    В целях совершенствования структуры управления, а также исключения дублирования функций органов исполнительной власти города Москвы Правительство Москвы постановляет:

    1. Образовать Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы путем слияния Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы и Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы с частичным сокращением их штатной численности.

    2. Считать Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы правопреемником по правам и обязательствам Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы и Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы.

    3. Установить, что Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы самостоятельно осуществляет финансовое, организационное, информационное, кадровое и документационное обеспечение своей деятельности.

    4. Департаменту средств массовой информации и рекламы города Москвы в месячный срок подготовить и представить в установленном порядке на утверждение Правительства Москвы предложения по структуре, предельной численности и фонду оплаты труда по должностным окладам, а также Положение о Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы.

    5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам работы со средствами массовой информации, межрегиональному сотрудничеству, спорту и туризму, рекламе Горбенко А. Н.

    119019, Москва, ул. Новый Арбат, 36/9

    633-61-65, 633-62-27

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы

Документы

  • Федеральный закон РФ "О средствах массовой информации (СМИ)" Скачать (184,0 КБайт)

  • Городская целевая программа «Развитие телекоммуникаций и средств массовой информации в г. Москве на 2009-2001 гг.» Скачать (101,5 КБайт)

Горячие линии

  • "Горячая линия" Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы

    633-51-71