Испанские архитекторы предлагают строить в Москве двухпутные тоннели для метрополитена с платформами по бокам, сообщил руководитель проекта компании Bustren по строительству метро в Москве Мануэль Эррера.

По его словам, которые приводятся на портале стройкомплекса, строить тоннели в Москве предлагается по распространенной в Европе технологии - с двумя путями и платформами по бокам.

В этом случае тоннель прокладывается одним проходческим щитом большого диаметра, а не двумя, как это принято у нас. Благодаря такой технологии строительство ведется значительно быстрее.

"С самого первого нашего появления в Москве мы говорим о том, что двухпутный тоннель имеет свои преимущества. В первую очередь, это, конечно, безопасность для пассажиров", - отметил Эррера.

Он уточнил, что в случае чрезвычайной ситуации значительно легче эвакуировать пассажиров по тоннелю большого диаметра.