В столичное отделение Общества защиты прав потребителей поступило несколько сотен жалоб от абонентов, которые в течение длительного времени не могут перейти к другому оператору, сообщил председатель организации Михаил Аншаков.

По его словам, которые приводит газета "Известия", если количество жалоб не сократится, то будет направлено обращение в Россвязьнадзор и Антимонопольную службу с требованием разобраться в причинах сложившейся ситуации.

"Люди жалуются на двух операторов, говорят о том, что заявления о переводе не принимают, указывая на ошибки в заполнении документов, будь то неправильно поставленная запятая или неразборчивый почерк. Они тянут время, вынуждая абонентов приходить снова и снова", — отметил Аншаков.

Многим потребителям становится жаль своего времени, и они остаются у прежнего оператора, откладывая переход на потом. В пресс-службе МТС заявили, что часто проблемы перевода с номером связаны с рядом процедур, которые необходимо выполнить для выполнения заявки.

"Срок переноса зачастую зависит не только от одного оператора, он обусловлен необходимостью решения вопросов с оплатой задолженности абонента за услуги связи, корректного оформления документов для передачи номера в новую сеть", — пояснили в компании.

В "Билайне" заявили, что о намеренном затягивании процесса не может быть и речи. Многие заявления отклонялись по причине несовпадения данных абонентов в заявлениях с теми данными, что были в системах операторов. Сейчас такой проблемы уже нет.

Для перехода к другому оператору человек заполняет заявку, где указывает данные, которые он указывал когда-то при оформлении своего номера. Сначала соответствие проверяет старый оператор, затем тот, к которому переходит абонент. И в процессе всплывают различные ошибки.

Многие просто не помнят, какие данные они оставляли при оформлении номера, также присутствуют ошибки консультантов, которые когда-то плохо заполнили бланк. Лучшим решением будет поднять договор и посмотреть, что и как там написано.

В любом случае, если данные в действующем паспорте и заявке совпадают, заявление должны принять. Если этого не происходит, человек должен написать жалобу на имя главы офиса оператора, в который он подает заявку. Если и это не поможет, нужно писать в Россвязьнадзор.