ГУП "Мосгортранс" совместно с агентством, осуществляющим размещение рекламы на общественном транспорте, приняли решение о замене пленки, с помощью которой наносят рекламу на стекла подвижного состава, сообщили в пресс-службе перевозчика.

Прозрачность новой пленки составляет порядка 95%, тогда как прозрачность покрытия, которое использовалось ранее - 40-50%, также стоит отметить, что новое покрытие более тонкое и устойчивое к факторам внешнего воздействия.

С 20 мая вся реклама на наземном транспорте будет размещаться с применением нового покрытия, при этом доля нанесения рекламной пленки на стекла не будет превышать 30% от общей площади остекления подвижного состава.

Заместитель гендиректора предприятия Михаил Мочалов отметил, что поездка на городском транспорте - это не только возможность добраться от начальной до конечной точки, но и хороший повод полюбоваться видами столицы.

"Новая пленка не будет препятствовать обзору и позволит пассажирам с комфортом осуществлять поездки. Думаю, что до конца года мы в полном объеме обновим рекламное покрытие на наземном транспорте", - заявил он.