Московский метрополитен рассмотрит возможность внедрения новых форматов рекламы, призванных повысить небилетные доходы организации.

Речь идет, в частности, о динамической рекламе в тоннелях и трехмерных рекламных объектах на лестницах и основаниях эскалаторов.

"Метрополитен совместно с причастными департаментами будет рассматривать различные варианты размещения рекламных носителей в подземке, в том числе и 3D-формат. Это позволит повысить небилетные доходы и облегчит нагрузку на городской бюджет. При этом окончательное решение о новых рекламных площадках будет приниматься с учетом мнений и пожеланий пассажиров", - рассказали в пресс-службе метрополитена. 

Запуску рекламы в новых форматах должен будет предшествовать пилотный проект. Как сообщил "Известиям" замначальника метрополитена Владимир Погонин, на прошлой неделе в одном из тоннелей для предварительного осмотра побывали британские разработчики проекта динамической рекламы. Предполагается, что специальные стойки могут быть размещены в тоннеле с метровыми интервалами, для их качественного отображения в виде рекламного ролика поезд должен двигаться на используемом участке со стабильной скоростью, - пишет ИТАР-ТАСС.