Таксофонами пользуются 7% москвичей, опрошенных с помощью мобильного приложения "Активный гражданин", сообщается в официальном микроблоге Департамента информационных технологий.

По данным "М24", около 7% москвичей пользуются таксофонами. При этом, они это делают не реже раза в квартал. Москвичи также посетовали, что, когда возникает необходимость позвонить, таксофон не всегда оказывается поблизости или непонятно, как оплатить звонок.

При этом, согласно данным опроса, внешний вид таксофонов волнует только 3% москвичей, для остальных важнее практичность использования. Ранее сообщалось, что москвичи приняли участие в опросе о том, как поступить с городской таксофонной сетью.

Среди вариантов ответов: сократить количество таксофонов, изменить места их размещения, приблизив их к оживленным улицам, добавить новые функции - оплату услуг и интернет, улучшить внешний вид, сделать все вышеперечисленное.

На сегодняшний день в Москве около 5 тысяч таксофонов, но их число планируется сократить как минимум вдвое, а также устанавливать их рядом с остановками и пересадочными узлами. Кроме того, таксофоны превратят в точки доступа в интернет.