Московским парковкам обновят фирменный стиль, логотип, дизайн табличек и информационных щитов, сообщили в пресс-службе ГКУ "Администратор московского парковочного пространства".

По данным "М24", московские власти планируют разработать новый дизайн для оформления плоскостных стоянок, которые в массовом порядке должны появиться в Москве в конце этого. Брендбук столичного паркинга появится до конца года.

Фирменный стиль столичных парковок обновят и дополнят новыми элементами. Город планирует обновить новую стилистическую концепцию и логотип парковок, а на их основе сконструировать дизайн-макеты основных элементов.

В первую очередь будет разработан дизайн всех элементов для оформления плоскостных парковок: въездных и выездных стоек, шлагбаумов, будок оператора, павильона оплаты, паркомата, информационного табло, паркинг-карты.

Новый дизайн появится и у информационных щитов, инструкций для терминалов. Дизайн элементов будет соответствовать новому фирменному стилю, но "сохранять преемственность" и "недвусмысленно ассоциироваться с АМПП".

На разработку брендбука столичного паркинга власти готовы потратить до 2,8 миллионов рублей.