В московской подземке запустят девять брендированных (рекламных) составов, сообщил первый замначальника метрополитена Юрий Дегтярев.

По его словам, которые приводит "М24", в метро запустят девять брендированных составов. Охвачены будут девять основных веток подземки - по одному поезду на каждую.

Дегтярев отметил, что под коммерческую оклейку отдадут самые старые вагоны метро. Тендер, в рамках которого под рекламу продадут борта вагонов, объявят до конца месяца.

Организация, выигравшая тендер, сможет размещать рекламные изображения на бортах вагонов в течение всего 2015 года. Все эскизы будут согласованы с метрополитеном.

Напомним, опыт коммерческой оклейки вагонов метро уже был. В апреле 2014 года в качестве эксперимента был брендирован один из поездов Люблинско-Дмитровской линии.