Московские власти планируют создать 2 миллиона дополнительных парковочных мест на территории города в 2011-2016 годах
Московские власти планируют создать 2 миллиона дополнительных парковочных мест на территории города в 2011-2016 годах, сообщил председатель Комитета по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства (Москомстройинвеста) Константин Тимофеев.
Он рассказал, что на сегодняшний день городскими властями рассматривается проект программы по развитию транспортной системы города Москвы до 2016 года. "Он включает в себя подпрограмму по созданию единого парковочного пространства в городе".
Тимофеев отметил, что основной задачей данной подпрограммы является создание еще 2 миллионов парковочных мест в городе, с учетом уже имеющегося 1 миллиона машиномест. "К 2016 году общее количество парковочных мест в городе должно составить около 3 миллионов машиномест".
По его словам, новые парковочные места будут создаваться на территории дворов, в многоэтажных гаражах, гаражах под домами, в границах улично-дорожной сети, в подэстакадном пространстве, вблизи объектов социальной сферы.
Глава комитета добавил, что в 2011 году в Москве планируется строительство 491 тысячи машиномест, а ещё около 1,5 миллионов машиномест будет построено в 2012-2016 годах. Мероприятия по созданию на территории Москвы единого парковочного пространства с 2012 по 2016 годы будут включать в себя строительство:
- перехватывающих парковок на 235 тысяч машиномест,
- "Народных гаражей" на 310 тысяч машиномест,
- многоуровневых парковок на 420 тысяч машиномест,
- парковок вблизи объектов социальной сферы на 217 тысяч машиномест,
- мест организованного хранения автотранспорта на внутридворовых и междомовых автостоянках на 110 тысяч машиномест,
- строительство машиномест в границах улично-дорожной сети на 177 тысяч машиномест.
По данным Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы, результатом реализации вышеперечисленных мероприятий должно стать:
- обеспечение населения местами хранения автотранспорта до 70-80%;
- повышение скорости движения транспорта на улично-дорожной сети;
- снижение числа автомобилей, используемых для поездок в центр города;
- улучшение экологической обстановки;
- снижение нагрузки на внутридомовые и междомовые территории.