ГУП "Московский Метрополитен" и ГУП "Мосгортранс" могут объединиться в единую госкорпорацию с уставным капиталом в 50 миллиардов долларов, сообщил руководитель Департамента транспорта и связи Москвы Василий Кичеджи.
По его словам, при создании "такого мощного финансового кулака мы сможем заняться рыночным заимствованием, ведь такая единая транспортная система будет решать серьезные вопросы транспорта и позволит создать большой эффект, то есть появится больше инвесторов, которые захотят с нами сотрудничать, и увеличить уставный капитал можно будет в разы".
Кичеджи отметил, что корпорация станет одной из лидирующих транспортных компаний в мире. Ежедневно Мосгортранс и Московский метрополитен вместе перевозят более 15 миллионов человек.
По словам чиновника, объединение метрополитена и наземного общественного транспорта - это способ сохранить цены на пассажирские перевозки.
"Москвичей волнует вопрос, можно ли сохранить цены на пассажирском транспорте. Если будет поддержана эта идея реформирования, то да", - сказал глава департамента.
"Можно было бы присоединить и электропоезда, но традиционно в Москве эта отрасль развивалась отдельно. Что касается Москвы, электропоезда всегда были и, я думаю, будут рентабельны", - добавил Кичеджи.