На перебои в мобильной связи чаще всего жалуются жители Южного, Юго-Восточного и части Центрального округа

На перебои в мобильной связи чаще всего жалуются жители Южного, Юго-Восточного и части Центрального округа, сообщили в департаменте информационных технологий (ДИТ).

По данным мониторинга, наиболее устойчивый сигнал в декабре-январе был у жителей Восточного и Северного округов. От них поступило значительно меньше обращений на качество сотовой связи.

В конце декабря 2011 года ДИТ открыл новую службу общественного мониторинга качества сотовой связи в столице. За первый месяц работы в службу поступило свыше 500 обращений.

Большинство из них, более 50%, поступило через сайт, порядка 40% москвичей заполнили специальную анкету на сайте ДИТ, каждое десятое обращение поступало через социальную сеть Twitter.

Чаще всего москвичи жаловались на разрыв связи в ходе разговора, а также проблемы с дозвоном при движении. Большой объем обращений связан с отсутствием сигнала на первых этажах жилых домов, крупных бизнес-центрах и административных зданиях.