В прошедшем году перед путейцами Московской железной дороги стояли большие задачи по ремонту пути, ведь от состояния путевого хозяйства в большой степени зависит безопасность движения поездов и комфорт пассажиров

В прошедшем году перед путейцами Московской железной дороги стояли большие задачи по ремонту пути, ведь от состояния путевого хозяйства в большой степени зависит безопасность движения поездов и комфорт пассажиров, сообщили в пресс-службе МЖД.

По итогам 2011 года, железнодорожниками было отремонтировано 958,5 километров пути, из которых капитальным ремонтом - 508,6 километров, средним - 380 километров, реконструировано 69,9 километров верхнего строения пути.

Кроме того, было заменено 596 комплектов стрелочных переводов, в том числе заменено 66 комплектов при реконструкции пути. Основные объемы ремонтно-путевых работ выполнялись на Большом окружном кольце (БМО), где всеми видами ремонта отремонтировано 102,4 километра пути.

В этом году большие объемы ремонтных работ запланированы на направлении "Москва – Красное" (106,6 километров), "Москва-Курск" (132 километров), "Москва-Рязань-Ряжск" (115 километров). Также будут продолжена ремонтные работы на БМО.

Отметим, что успешное выполнение путевых работ на Московской железной дороге способствует повышению безопасности перевозок, а также дальнейшему развитию транспортного сообщения.