Инвентаризация показала, что 60% рекламы в Москве размещено незаконно

Инвентаризация показала, что 60% рекламы в Москве размещено незаконно, сообщил руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы Владимир Черников.

По его словам, которые приводит газета "Известия", власти уже проводят планомерную работу по устранению незаконной рекламы.

Черников отметил, что в городе уже демонтировано более 100 крупных баннеров, 6 сверхбольших крышных установки, более 3 тысяч средних щитов и 2 тысяч перетяжек. "Это не так много, но город мгновенно преобразился".

Он рассказал, что самый громкий и свежий сейчас пример — забор на площади Павелецкого вокзала. "Все были уверены, что там идет стройка и забор, соответственно, строительный".

Однако оказалось, что на участке давно ничего не строят, а всего лишь ремонтировали трамвайные пути. "Разрешение оператору в свое время выдавалось коллегами из комитета рекламы на размещение рекламы на отдельно стоящем щите до ноября 2011 года".

Черников добавил, что в пятницу власти удалили рекламное изображение. "Надеюсь, и забор недолго будет закрывать вид на Павелецкий вокзал со стороны Садового кольца".